Лодочные моторы
Характеристики | |
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 9.9 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 284 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 4500-5500 об/мин |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS-10 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х11 |
Диапазон винтов | 7-11 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Вес | 33 кг |
Описание:
- Четырехтактный;
- Объем 123 куб.см.;
- 1 цилиндр;
- Ручной старт;
- Ручное управление;
- Короткий дейдвуд 381 мм;
- Реверс;
- Обороты 4500-5500;
- Вес 25 кг.
- Система зажигания CD;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью;
- Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
- Принудительный сигнал о давлении масла
- Выносной топливный бензобак 12 л
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A. Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». Основные измения в новых моделях: - Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя. - Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. - В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр. - Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. - Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. - Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками. - Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование. |
Комплектация мотора | |
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя. |
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
Передние и задние ручки для переноски
- Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора.
- Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
- Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
Перевозка мотора
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Вес: 25.6 кг
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Вес: 41 кг
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...!
Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S!
Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.
- Стабилизированная катушка индуктивности;
- Система зажигания CDI;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью.
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |