- Мнев и К (24)
- Intex (2)
- NORDIK (1)
- Stingray (4)
- Дека (7)
- Aqua Marina (1)
- Рекорд (15)
- HUNTERBOAT (8)
- Reef (6)
- ALTAIR (12)
Лодки ПВХ
Лодка ПВХ надувная ALTAIR HD-380 НДНД заметно проще в эксплуатации и намного легче пайольных собратьев. И как следствие мы получили отличное скольжение по водной глади за счёт оригинальной конструкции надувного дна. С первых минут движения на лодке ПВХ с дном конструкции ALTAIR HD создается ощущение комфорта и безопасности. Чтобы прояснить ситуацию, заметим, что за основу при его разработке была взята известная конструкция “Морской дротик”. Таким образом удалось адаптировать жёсткий корпус в “надувном” формате.
Другими словами мы получили уникальный корпус с уникальными характеристиками. Прежде всего это совокупность высоких скоростей с легким выходом на глиссер, а так же превосходная маневренность и управляемость.
Поведение лодки определяется сложным рельефом дна ALTAIR HD и наличием в нем ярко выраженной килеватости. Что в последствии обеспечивает лодке отличную остойчивость и уверенный выход на глиссирование. Точно так же вместе с быстрым набором скорости отметим отличную управляемость и курсовую устойчивость. Особенно актуален «мягкий» и чёткий отзыв на поворот румпеля, даже на полной скорости. Так же лодки прекрасно справляются как с волной и порывами ветра, оставаясь на заданном курсе. Комфорт и безопасность – вот самое точное определение линейки ALTAIR HD.
Надувная ПВХ лодка REEF SKAT 350 это моторно-гребная модель со стационарным транцем, тримаранным дном, уникальными запатентованной формой баллонами и увеличенной шириной кокпита.
В отличие от стандартных моделей лодок с НДНД, лодка REEF SKAT 350 оснащен дном тримаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики.
Так же при этом создается правильное распределение потока воды, что положительно влияет на скорость и минимизирует количество брызг.
Отличительной особенностью лодок SKAT является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита при стандартной ширине лодки.
Предусмотрена более удобная посадка за счет высоты баллонов.
На днище и баллоне установлены перепускные (стравливающие) клапаны.
На баллоне размещены мягкие удобные ручки для пассажиров.
Лодка конструировалась для сплавов, походов с наибольшей грузоподъемностью
Наша последняя разработка — надувная лодка Reef Тритон 390 Skat.
Отличительной особенностью лодок Skat (Скат) является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита.
Лодки Reef (Риф) Скат разработаны для сплавов, рыбалок , походов с наибольшей грузоподъемностью.
При стандартной ширине лодки Skat 350-390 1750 мм, ширина кокпита составляет 1000 мм.
В 2018 году получен Патент на форму баллона лодки Skat.
Лодки выпускаются с дном Тримаранного и Водометного типа.
Улучшены ходовые качества за счет использования пластикового интерцептора «Тритон»+»Крыло Чайки».
Улучшена управляемость (не сносит в дрифт).
Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы Mehler плотностью 1100г/м2.
Корпус лодки состоит из 4 герметичных отсеков и вклеянного надувного днища.
Это придает большую безопасность при действиях на воде.
Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.
В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.
Диаметр баллона лодки 0.5/0.35 м.
Толщина транца 27 мм
Наша последняя разработка — надувная лодка Reef Тритон 390 Skat.
Отличительной особенностью лодок Skat (Скат) является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита.
Лодки Reef (Риф) Скат разработаны для сплавов, рыбалок , походов с наибольшей грузоподъемностью.
При стандартной ширине лодки Skat 350-390 1750 мм, ширина кокпита составляет 1000 мм.
В 2018 году получен Патент на форму баллона лодки Skat.
Лодки выпускаются с дном Тримаранного и Водометного типа.
Улучшены ходовые качества за счет использования пластикового интерцептора «Тритон»+»Крыло Чайки».
Улучшена управляемость (не сносит в дрифт).
Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы Mehler плотностью 1100г/м2.
Корпус лодки состоит из 4 герметичных отсеков и вклеянного надувного днища.
Это придает большую безопасность при действиях на воде.
Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.
В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.
Диаметр баллона лодки 0.5/0.35 м.
Толщина транца 27 мм
Лодка ПВХ надувная ALTAIR HD-380 НДНД заметно проще в эксплуатации и намного легче пайольных собратьев. И как следствие мы получили отличное скольжение по водной глади за счёт оригинальной конструкции надувного дна. С первых минут движения на лодке ПВХ с дном конструкции ALTAIR HD создается ощущение комфорта и безопасности. Чтобы прояснить ситуацию, заметим, что за основу при его разработке была взята известная конструкция “Морской дротик”. Таким образом удалось адаптировать жёсткий корпус в “надувном” формате.
Другими словами мы получили уникальный корпус с уникальными характеристиками. Прежде всего это совокупность высоких скоростей с легким выходом на глиссер, а так же превосходная маневренность и управляемость.
Поведение лодки определяется сложным рельефом дна ALTAIR HD и наличием в нем ярко выраженной килеватости. Что в последствии обеспечивает лодке отличную остойчивость и уверенный выход на глиссирование. Точно так же вместе с быстрым набором скорости отметим отличную управляемость и курсовую устойчивость. Особенно актуален «мягкий» и чёткий отзыв на поворот румпеля, даже на полной скорости. Так же лодки прекрасно справляются как с волной и порывами ветра, оставаясь на заданном курсе. Комфорт и безопасность – вот самое точное определение линейки ALTAIR HD.
- реечный настил из ламинированной водостойкой фанеры + дополнительный надувной отсек (приклеивается о дну лодки), обеспечивающий жесткость пайола и добавляющий килеватость лодки
- крепление съемного транца для установки подвесного мотора мощностью до 1л.с