Алюминиевые Лодки
C марта 2015 года модель подверглась рестайлингу и небольшому изменению конструкции. Изменения не коснулись обводов корпуса, а были направлены на улучшение функционала лодки. Была увеличена высота борта на 100мм и изменена форма носовой оконечности. Носовой релинг заменен на две бортовые ручки для более легкого выхода на нос. А самое главное - теперь допустима мощность подвесного мотора 20л.с.
Обводы и дизайн корпуса WINDBOAT-38M выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов - 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть. Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные попереченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.
- Длина габаритная, м:4,55
- Длина по корпусу, м:4,45
- Ширина габаритная, м:1,65
- Высота борта на миделе, м:0,71
- Килеватость корпуса на транце:8°
- Высота транца под ПМ, м:0,38/0,51
- Грузоподъемность, кг:420
- Пассажировместимость, чел.:5
- Допустимая мощность ПМ, л.с.:15-50
- Материал корпуса:АМг5М
- Толщина обшивки днища, мм:3
- Толщина обшивки бортов, мм:2
- Масса оборудованного корпуса, кг:220